Об
особенностях обучения и содержания работы на ДОТ с обучающимися с
интеллектуальными нарушениями.
В связи с низкими техническими возможностями родителей обучающихся нашей коррекционной школы, учителя активно работают с детьми по изучению материала по двум направлениям:
1.
Детям через родителей, получающих продуктовый паёк, вручаются печатные задания
по всем школьным предметам.
2.
Учителями-предметниками проводятся индивидуальных консультаций с детьми по
Во время
очного обучения учителя часто применяют видеофильмы на уроках биологии,
географии, что способствует развитию у учащихся интереса к учебному предмету.
Сейчас же, во время дистанционного обучения и применения вацапа, такая форма работы может проводиться только по ссылкам на видеосюжеты, размещённые на ютубе. Учитель, при подготовке к уроку, находит видеоролик, подходящий к изучаемой теме. Затем размещает эту ссылку для детей. Пройдя по этой ссылке, обучающиеся должны ознакомиться с видеоматериалом. Обратная связь осуществляется несколькими способами. По просмотренному фильму учителем составляются тестовые задания, либо задаются определённые вопросы, позволяющие выяснить, просматривал ли ученик данный фильм? Если какому-либо ученику не понятна какая-то часть урока, учитель работает с ним индивидуально, разъясняя непонятый материал. Такая форма обучения помогает выработать навыки самостоятельной работы: вычленять основные положения в увиденном, сравнивать это увиденное с прочитанным ранее, выявлять связь между ними и другое. Всё это развивает мотивацию, внимание, мышление, и позволяет повысить уровень общего развития школьников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий